Сеть магазинов «Эльдорадо» и ФК «Зенит» стали партнерами

Сеть магазинов «Эльдорадо» и ФК «Зенит» стали партнерами

Действующий чемпион Российской Премьер-Лиги ФК «Зенит» и сеть магазинов «Эльдорадо», входящая в группу «М.Видео — Эльдорадо», подписали партнерское соглашение сроком до окончания первого круга футбольного сезона 2020/2021. На протяжении года для болельщиков клуба из Санкт-Петербурга местные магазины «Эльдорадо» будут доступны спецпредложения на покупку техники. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области сейчас работают 23 розничных гипермаркета «Эльдорадо» общей площадью свыше 40 000 кв. м. До конца 2020 года сеть собирается открыть еще ряд объектов. Кроме этого, футболисты клуба будут участвовать в маркетинговых и рекламных акциях «Эльдорадо», в том числе в онлайне. Перед домашними матчами «Зенита» на стадионе «Газпром Арена» будет функционировать брендированная развлекательная зона. Слоган всей акции — «Победа приходит с техникой».«Мы знаем, что среди покупателей есть много поклонников футбола, и уже имеем успешный опыт проведения различных активаций в преддверии крупных мероприятий. Уверен, что благодаря сотрудничеству компания станет ещё ближе жителям города, а они в свою очередь оценят множество интересных проектов и выгодных предложений», ‒ считает управляющий директор сети «Эльдорадо» Сергей Ли.Источник: DailyComm

Источник: dailycomm.ru