Ricoh создала новый бренд Vecnos для разработки и продажи панорамных камер

Ricoh создала новый бренд Vecnos для разработки и продажи панорамных камер

Японский производитель Ricoh объявил о выделении из своего состава компании Vecnos, которая сосредоточится на разработке и выпуске потребительских видеокамер с возможностью панорамной съёмки. Дочернюю структуру возглавит Шу Убуката (Shu Ubukata), стоящий за созданием оригинальных камер Ricoh семейства Theta, также предназначенных для панорамной фото- и видеосъёмки."Основной бизнес Ricoh связан с офисным оборудованием. Поэтому чтобы создать новый продукт, новую культуру, было решено основать новую компанию. Мы остаемся частью Ricoh, но в руководстве решили, что мы должны быть более самостоятельными, как стартап", — пояснил Шу Убуката в эксклюзивном интервью порталу The Wired.Vecnos уже анонсировала свой первый продукт. Им станет портативная камера в длинном цилиндрическом корпусе с углом охвата 360 градусов. Своим дизайном гаджет немного напоминает нейрализатор — фантастический прибор для стирания памяти из американского блокбастера "Люди в Чёрном".Компания пока не раскрывает название новинки и его полные технические характеристики, но в пресс-релизе Vecnos приводятся некоторые данные об особенностях камеры. Устройство оснащено фирменной оптической системой с четырьмя объективами, три из которых размещены по бокам корпуса, а одна — сверху.По словам Шу Убуката, при разработке в компании стремились создать такой продукт, в котором бы сочетались простота использования, передовые возможности для съемки и обмена высококачественными изображениями, а также красота и элегантность дизайна.В качестве целевой аудитории Vecnos рассматривает креативных молодых людей, которые регулярно пользуются мобильными приложениями вроде Instagram и TikTok, но еще не успели узнать о всех возможностях панорамной съемки.В продажу камеры Vecnos должны поступить в текущем году, но точных сроков и цену новинки в компании пока не раскрыли.Источник: DailyComm

Источник: dailycomm.ru