Oppo: коронавирус скажется на продажах смартфонов не так сильно, как ожидается

Oppo: коронавирус скажется на продажах смартфонов не так сильно, как ожидается

Китайский производитель смартфонов Oppo активизирует усилия по расширению своего глобального присутствия и быстрыми темпами восстанавливает производство устройств, снизившееся на фоне вспышки коронавируса. Несмотря на эпидемию, компания рассчитывает, что COVID19 скажется на продажах смартфонов не так сильно, как предполагалось изначально, передает China Daily.Руководство Oppo объявило, что к ее программе "5G Landing Project", в рамках которой компания развивает сотрудничество с международными операторами, присоединились еще 11 новых участников. Среди них французский оператор Orange, британская компания Vodafone, немецкая Deutsche Telekom, Telefonica из Испании, мексиканская Telcel и другие.Комментируя новости, президент Oppo по международному маркетингу Ву Цян (Wu Qiang), заявил, что со второй половины 2019 года Oppo зарабатывает на зарубежных рынках больше, чем у себя на родине, в КНР."В 2019 году наши продажи в Европе выросли на 200%, а в Индии — на 60%. В этом году мы начнем осваивать новые рынки, включая Германию, Португалию, Бельгию, Румынию и Мексику", — добавил топ-менеджер.По имеющимся данным, продукция и сервисы Oppo сегодня доступны более чем в 40 странах и регионах мира, в том числе в России.Oppo усиливает глобальную экспансию в рамках мер по восстановлению производства и продаж после вспышки коронавируса, которая в Китае уже идет на спад. По словам Ву Цяна, из-за эпидемии реализация устройств Oppo в начале февраля серьезно упала. Однако теперь спрос уже практически вернулся к нормальному уровню."Находясь дома на карантине либо просто из желания уберечься от инфекции, потребители стали гораздо больше времени проводить со своими смартфонами. Это способствует спросу на апгрейд устройств, поскольку некоторые гаджеты используются достаточно долго и работают уже не так хорошо, как новые", — отметил Ву Цян.Ситуация на рынке не настолько пессимистична, как многие ожидали. Например, продажи в Китае очень быстро восстанавливаются, а в марте спрос улучшится еще сильнее, подчеркнул топ-менеджер. По его мнению объем мирового рынка смартфонов в 2020 году может остаться на том же уровне, что и в 2019-м.Между тем, эксперты Strategy Analytics настроены гораздо менее оптимистично. В исследовательской говорят, что из-за сбоев в цепочках поставок, снижения доверия и расходов потребителей поставки смартфонов сократятся у всех ведущих брендов без исключения. Специалисты недавно повторно ухудшили прогноз по мировому рынку смартфонов, ожидая по итогам года поставки на 10% меньше устройств, чем предполагалось изначально. В Китае объемы отгрузок могут оказаться ниже предполагавшегося уровня на 15%.Источник: DailyComm

Источник: dailycomm.ru