На рынок игровых мониторов выходят все новые бренды

На рынок игровых мониторов выходят все новые бренды

Все больше производителей ноутбуков и ПК-дисплеев пробуют свои силы на рынке игровых мониторов. В связи с этим в 2020 году ожидается дальнейшее усиление конкуренции в данном сегменте, сообщает DigiTimes со ссылкой на отраслевые источники.Список брендов, которые расширяют свой продуктовый ассортимент и включают в него игровые мониторы, стремясь сохранить положительную динамику продаж, недавно пополнила китайская Xiaomi.По данным источников, компания выпустила два игровых монитора, один из которых имеет 23,8-дюймовый дисплей с поддержкой Full HD-разрешения, а второй — изогнутый экран с диагональю 34 дюйма. У обеих новинок узкие рамки вокруг экранов, а в комплектацию входит облегченная подставка для дисплея. Первая модель предлагается на китайском рынке по цене 699 юаней (99,4 доллара), а покупка второй обойдется почти в 2000 юаней (примерно 284 доллара).Собеседники DigiTimes утверждают, что серию игровых ПК-мониторов готовит еще и компания Huawei. Дисплеи должны выйти во второй половине 2020 года и будут ориентированы не только на геймеров, но и на пользователей в коммерческом секторе, а также на домашний сценарий использования.В публикации отмечается, что по состоянию на конец 2019 года в пятерку крупнейших производителей игровых мониторов входили следующие бренды: ASUS, Acer, Samsung, AOC/Philips и MSI. Они опережали по поставкам других известных производителей, таких как BenQ, Dell и HP.Стоит добавить, что ранее эксперты WitsView, аналитическое подразделения исследовательской компании TrendForce, предсказали двузначный рост рынка игровых мониторов в 2020 году. Ожидается, что их поставки увеличатся примерно на треть и превысят 11 млн штук, тогда как в 2019-м производители выпустили порядка 8,5 млн таких дисплеев.Среди характерных для рынка тенденций специалисты перечислили постепенное усиление проникновения мониторов на базе IPS-панелей с более быстрым откликом, а также игровых дисплеев с изогнутыми экранами.По материалам DigiTimesИсточник: DailyComm

Источник: dailycomm.ru