На рынке автомобильных дисплеев сменился лидер

На рынке автомобильных дисплеев сменился лидер

По итогам 2019 года южнокорейская компания LG Display (LGD) перехватила лидерство на мировом рынке автомобильных дисплеев у японского конкурента Japan Display. Об этом со ссылкой на данные IHS Markit сообщает The Korea Herald.В прошлом году выручка LG Display от реализации автомобильных дисплеев достигла 1,6 млрд долларов, с учетом чего под контролем компании находилось 20,1% рынка. Компания выпускает все виды дисплейной продукции для автомобилей, включая информационные панели, экраны для приборных панелей и дисплеи для установки на задних сидениях, которые используются в развлекательных целях.Для сравнения, доход Japan Display, которая ранее занимала первое место по продажам автомобильных панелей, составил 1,1 млрд долларов, что соответствует рыночной доле в 14,1%.Аналитики обратили внимание на укрепление позиций LGD в сегменте панелей с диагональю от 5 до 10 дюймов, которые все более востребованы со стороны автопроизводителей в связи с внедрением передовых цифровых технологий. По данным издания, в список сотрудничающих с LG Display автопроизводителей входят Daimler, Benz, BMW, Hyundai и Kia Motors, Toyota, Honda, Tesla и General Motors.Южнокорейский вендор ставит перед собой цель к 2021 году довести свою выручку до 2 трлн вон (1,6 млрд долларов), сделав упор на пластиковые OLED-дисплеи.Источник: DailyComm

Источник: dailycomm.ru