Мировой рынок наушников ощутимо вырос в штуках и деньгах

Мировой рынок наушников ощутимо вырос в штуках и деньгах

Аналитики Futuresource Consulting сообщают о впечатляющем росте мирового рынка наушников, зарегистрированном в заключительном квартале 2019 года. По сравнению с тем же периодом 2018-го поставки устройств выросли более чем на четверть и достигли 162,7 млн штук, а в денежном выражении прибавка составила 65%.Полностью беспроводные гарнитуры (true wireless stereo, TWS) остаются самой популярной и динамично развивающейся категорией — на их долю в октябре-декабре пришлось более трети от суммарного объема отгрузок. По всем остальным форм-факторам наблюдалось снижение.Внутри TWS-сегмента одной из самых востребованных моделей были наушники Apple AirPods Pro, несмотря на сообщения в СМИ о нехватке устройств на большинстве рынков. Хотя Apple остается лидером в данной категории, конкурирующие бренды, в особенности Xiaomi и Samsung постепенно укрепляются и уже отвоевывают у нее часть рыночной доли, отметила старший аналитик Futuresource Адриана Бланко (Adriana Blanco).Выраженному подъему выручки от продаж наушников способствовало увеличение средней продажной цены устройств, особенно в сегменте полностью беспроводных моделей с ценой более 200 долларов. По оценкам Futuresource Consulting, в октябре-декабре по всему миру было реализовано наушников более чем на 14 млрд долларов.Что касается расстановки сил на рынке в целом, то первое место по итогам квартала, причем как по поставкам, так и по выручке, за собой сохранила Apple. Второе и третье места по объемам отгрузки наушников заняли Sony и JBL. С точки зрения вклада в деньгах в тройку лидеров вошли Sony и Beats.В отчете также сказано, что при обычных обстоятельствах следовало бы ожидать дальнейшего подъема на рассматриваемом рынке, однако вспышка коронавируса вносит свои коррективы. Специалисты полагают, что эпидемия скажется как на поставках устройств, так и на уровне спроса, но пока воздержались от конкретных прогнозов. О реальных последствиях COVID-19 для рынка можно будет судить после того, как станут известны результаты за первый квартал 2020 года, пояснила Адриана Бланко.Между тем, отраслевые источники DigiTimes на днях сообщили, что несмотря на неопределенность из-за коронавирусной пандемии, Apple не стала менять ранее намеченную цель по поставкам беспроводных наушников AirPods. Компания по-прежнему рассчитывает увеличить их отгрузки на 50% и выпустить около 90 млн устройств по итогам 2020 года.Источник: DailyComm

Источник: dailycomm.ru