LG Display все сильнее сдает позиции на мировом рынке ЖК-панелей

LG Display все сильнее сдает позиции на мировом рынке ЖК-панелей

Компания LG Display (LGD) опустилась на две строчки вниз в рейтинге ведущих мировых производителей ЖК-панелей, передает Business Korea со ссылкой на данные IHS Markit.Снижение рыночной доли LGD произошло на фоне переориентации вендора на выпуск дисплеев на органических светодиодах (OLED) и постепенного отхода от производства жидкокристаллической продукции, которая существенно подешевела из-за развязной китайскими поставщиками ценовой войны, отмечают обозреватели.В заключительном квартале 2019 года LG Display стала четвертым по величине поставщиком ЖК-панелей с рыночной долей 14,3%. Ранее, вплоть до первого квартала 2018 года, южнокорейский дисплейный гигант лидировал на этом рынке, но затем его потеснили компании из КНР.В третьем квартале 2019 года LG Display заняла второе место с долей 15,5%, уступив только китайскому производителю BOE. Однако еще тремя месяцами позднее LGD опередили тайваньская Innolux и китайская CSOT, которые в октябре-декабре 2019 года поставили на глобальный рынок 16% и 14,4% от общего объема выпущенной ЖК-продукции. Пальму первенства продолжает уверенно удерживать BOE, доля которой в минувшей четверти достигла 17,8%.Samsung Display, которая, как и LG Display, в недавнем прошлом считалась одним из лидеров ЖК-отрасли, теперь и вовсе занимает только пятое место. Показатель присутствия Samsung на рассматриваемом рынке в финальном квартале 2019 года сократился более чем на 1% и опустился до отметки в 9%По состоянию на конец января 2020 года расстановка в рейтинге ЖК-производителей выглядит так: BOE (18,7%), CSOT (17,4%), Innolux (13,9%) и LG Display (10,8%). Обозреватели отмечают, что по сравнению с этим же месяцем 2019 года долевой показатель LG снизился на 6,4 процентных пункта.Нисходящая тенденция у LG Display неудивительна, учитывая смещение акцента в сторону OLED в сегменте крупноформатных панелей. В самой компании недавно заявили, что в 2019 году OLED-продукция заняла 34% в общем объеме продаж ее ТВ-панелей, тогда как в 2018-м соотношение составляло 24%. За это же время производственная мощность ее линий по выпуску OLED-панелей увеличилась с 69 до 79 тысяч штук в месяц.Дальнейший рост ожидается с запуском на полную мощность OLED-предприятия на новом заводе LGD в китайском городе Гуанчжоу. В последующем LG, как и Samsung, планирует полностью отказаться от производства жидкокристаллических дисплеев, чтобы сосредоточиться на более передовых технологиях.Источгик: DailyComm

Источник: dailycomm.ru