Canon хочет запустить собственное OLED-производство и готова к поглощениям

Canon хочет запустить собственное OLED-производство и готова к поглощениям

Японская компания Canon может наладить собственное производство OLED-материалов и расширить использование передовых дисплеев на основе органических светодиодов в своей продукции. Об этом изданию Nikkei сообщил председатель правления и гендиректор Canon Фудзио Митараи (Fujio Mitarai)."Мы рассматриваем возможность запуска внутреннего производства OLED-материалов", — заявил топ-менеджер.В настоящее время компания комплектует OLED-экранами свои беззеркальные фотокамеры. Учитывая нарастающую тенденцию по переходу на технологии, обеспечивающие более четкое изображение, в будущем такие дисплеи начнут шире использоваться в видеооборудовании и медицинской технике.В Canon пока не определились со сроками запуска производства и другими деталями. Предполагается, что инициативу возьмут на себя исследовательское подразделение Canon и дочерняя компания Fukui Canon Materials. Скорее всего, OLED-материалы найдут применение в собственной продукции Canon.Японский производитель также выпускает оборудование для производства OLED-панелей, поэтому Canon может воспользоваться имеющимися у нее каналами сбыта для продажи панелей сторонним клиентам, отмечают обозреватели.Говоря о подразделениях Canon Marketing Japan и Canon Electronics, глава компании заявил, что не видит необходимости в их объединении.Комментарий прозвучал в связи с тем, что другие японские вендоры, такие как Toshiba, избавляются или наоборот, интегрируют в свой состав дочерние компании, зарегистрированные на бирже, с целью повысить эффективность корпоративного управления. Однако Canon "не рассматривает такого рода изменения", сказал Митараи.Как пояснил топ-менеджер, он хочет, чтобы эти два подразделения стали крупными игроками в своих областях. Canon Marketing занимается продвижением продукции внутри группы и за ее пределами, а Canon Electronics специализируется на передовых областях, таких как космонавтика.Падение спроса на основные виды продукции Canon, такие как цифровые камеры и принтеры, привело к снижению доходов корпорации. В 2019 году чистая прибыль японского конгломерата упала на 51% и составила 125,1 млрд иен (около 1,16 млрд долларов), что стало самым слабым результатом за десятилетие.Глава Canon рассчитывает вдвое увеличить выручку от новых направлений и к 2025 году довести их вклад в совокупный оборот до 50%. Для достижения цели компания делает упор на продажи медицинского оборудования и разработку ПО для анализа данных с камер наблюдения. Также Canon не исключает возможность поглощений."Как только мы увидим привлекательную цель, то сразу же ее купим", — заявил Митараи.Источник: DailyComm

Источник: dailycomm.ru